конкурс юных журналистов «Юнкор»
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе юных журналистов «Юнкор» в области социальной рекламы (в рамках реализации проекта «Добрые новости»)
I. Общие положения
1.1 . Конкурс юных журналистов «Юнкор», далее Конкурс, проводится по инициативе Самарского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
1.2 . Целями конкурса являются:
– поиск и популяризация положительных примеров социально-активного поведения, позитивных информационных поводов в различных сферах жизни и деятельности; профилактика социально-значимых проблем, демонстрация положительного опыта реализации социальной политики в Российской Федерации;
– стимулирование гражданской активности подростков путем вовлечения их в практику социально активной деятельности.
II. Сроки проведения
2.1. Конкурс проводится в период с 29 января 2019 года по 29 марта 2019 года.
III. Руководство конкурсом
3.1. Общее руководство организацией и проведением конкурса осуществляет оргкомитет.
3.2. Для подведения итогов конкурса формируется конкурсная комиссия, в состав которой входят представители оргкомитета, общественности, средств массовой информации, специалисты в области социальной рекламы и связей с общественностью.
3.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
– проведение экспертизы конкурсных работ;
– определение победителей конкурса.
3.4. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если в подведении итогов конкурса участвовало не менее половины состава конкурсной комиссии, включая председателя. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов «за» и «против» решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
3.5. Результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии. Протокол размещается на интернет-сайте www.samara.er.ru. Решения конкурсной комиссии являются окончательными и не подлежат обжалованию со стороны Оргкомитета.
IV. Участники конкурса, условия участия
4.1. Участниками конкурса могут быть учащиеся 6–11 классов общеобразовательных школ и воспитанники учреждений дополнительного образования Самарской области.
4.2. На конкурс принимаются работы по следующим направлениям:
• пропаганда положительного социально-активного поведения;
• отцы и дети;
• пропаганда семейных ценностей;
• повышение качества жизни людей пожилого возраста;
• продвижение позитивного образа человека труда;
• социальная адаптация и реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей;
• пропаганда здорового образа жизни;
• развитие волонтерского движения;
• просветительские проекты;
• дополнительное образование;
• массовый спорт;
• сохранение и преумножение славных страниц истории родного края и страны в целом;
• продвижение позитивного образа родного края сегодня;
• деятельность в сфере экологии;
• развитие культурно-массового досуга, деятельность в сфере культуры, научно-технического и художественного творчества;
• развитие межнационального сотрудничества;
• развитие институтов гражданского общества;
• пропаганда ответственности за свое успешное будущее и будущее своей страны.
4.3. Участие в конкурсе является заявительным.
4.4. Количество заявок, подаваемых от одного участника не более 2-х.
4.5. Правообладатели материалов, подаваемых на конкурс, разрешают организаторам конкурса использовать указанные материалы для публикации в СМИ и наружной рекламе по итогам конкурса.
4.6. Заявки на участие в конкурсе подаются в оргкомитет конкурса по адресу: 443079, г.о. Самара, ул. Революционная, 107, каб. 27 и по электронному адресу dobrienovosti@bk.ru c пометкой (темой письма) «Юнкор» в срок до 15 марта 2019 года. До 29 марта проводится заседание конкурсной комиссии. Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются, не комментируются и не возвращаются.
4.7. Конкурсные работы после модерации будут размещаться на сайте регионального отделения партии «Единая Россия» http://samara.er.ru в разделе «Добрые новости» по мере поступления в рабочие дни.
V. Номинации, требования к конкурсным материалам
5.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
• лучший видеоролик;
• лучший аудиоролик;
• лучшая социальный сюжет на телевидении;
• лучшая социальный сюжет на радио;
• лучший социальный сюжет в электронных СМИ;
• лучшая публикация в печатных СМИ;
• лучшая фотография;
• лучший социальный плакат;
• лучшая публикация в Интернет СМИ;
• лучший социальный паблик в социальных сетях и мессенджерах.
5.2. На конкурс принимаются аудиоролики продолжительностью 15 – 60 секунд, видеоролики продолжительностью 20 – 120 секунд, публикации объемом до одной полосы.
5.3. Участники конкурса в номинации «Лучший видеоролик» и «Лучший аудиоролик» предоставляют видео и аудиоролики в электронном виде в формате, позволяющем производить их использование в электронных средствах массовой информации.
5.4. Участники в номинации «Лучший социальный сюжет на телевидении» и «Лучший социальный сюжет на радио» предоставляют графики программ (в т.ч. с указанием времени эфиров) за 3 дня до начала выпуска, а также, по факту проведения программ, эфирные справки и вышедшие ролики в электронном виде. В конкурсе принимают участие программы, вышедшие в период с 1 марта 2018 по 1 марта 2019 года.
5.5. Участники в номинации «Лучшая публикация в печатных СМИ» предоставляют
3 экземпляра печатного издания, в котором размещена публикация. Количество публикаций, от одного участника не более 2-х.
5.6. Участники в номинации «Лучшая фотография» предоставляют фотографии в электронном или печатном виде (от одного участника не более 7 фотографий). Фотографии должны быть где-то размещены: часть сюжета, социального поста и т.д..
5.7. Участники в номинации «Лучший социальный плакат» предоставляют материалы в печатном и электронном виде в формате, предусматривающем его использование на электронных носителях.
5.8. Участники в номинации «Лучший социальный паблик в социальных сетях и мессенджерах» представляют скриншоты, фото и видео материалы в электронном виде, в формате, позволяющем производить их использование в электронных средствах массовой информации.
5.9. Критерии оценки работ и определения победителей Конкурса:
– соответствие целям и задачам Конкурса;
– актуальность работы;
– значимость работы;
– оригинальность работы;
— уникальность;
– ясность идеи;
– эмоциональная составляющая;
– позитивная направленность материалов;
– литературное, художественное, сценарное мастерство (в соответствии с номинацией).
VI. Призовой фонд, награждение победителей
6.1. Для награждения победителей предусмотрен призовой фонд, который будет распределен по указанным в настоящем Положении номинациям и специальным призам.
6.2. Награждение победителей будет проведено на областном форуме социальной рекламы и общественных инициатив в апреле 2019 года.
6.3. Финалистам конкурса будут даны рецензии и рекомендации от жюри конкурса. Данные рекомендации могут быть использованы в формировании портфолио участниками конкурса при поступлении в ВУЗы.