Открытый урок по теме «Классификация сталей по химическому составу, назначению, качеству и степени раскисления. Маркировка сталей»
20.10.2020 г. открытый урок по дисциплине: «Материаловедение» в группе 21 был дан Велигорской В.Л. по теме «Классификация сталей по химическому составу, назначению, качеству и степени раскисления. Маркировка сталей».
В ходе занятия ребята научились классифицировать стали, решать учебную проблему посредством объединения творческих мыслей обучающихся, систематизировать содержание материала, обобщать и делать выводы.
На уроке была использована электронная презентация, которая сделала изучение темы наглядным и понятным. В ходе урока, изучив классификацию сталей для закрепления новой темы, обучающиеся выполнили следующие творческие задания:
- Быстрый блиц-опрос в виде верности суждений.
- Карточка по определению стали, шихты, способы производства стали, её преимущества и недостатки.
- Таблица о влиянии углерода и постоянных примесей на свойства стали.
- Кроссворд «Стали».
- Игра-разминка для 1 и 2 ряда.
- Самостоятельная работа по расшифровке сталей.
- Подведение итогов.
Обучающиеся, показали высокую мотивацию к изучаемой теме, которые необходимы им при выборе конструкционного материала для ремонта и монтажа технологического оборудования. Благодаря использованию метода проблемного обучения, на уроке была изучена маркировка сталей, которая необходима при выполнении курсовых и дипломных проектов.
Ребята проявили не только высокую активность на уроке, но самостоятельно и объективно оценили полученные знания в отгадывании кроссворда. За победу в конкурсах команда победителей была награждена сладкими призами.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.